Мы ищем целеустремленного и коммуникабельного оператора для обработки входящих и исходящих сигналов.
Ваша задача будет заключаться в свободном общении с клиентами, в том числе в сфере информации о наших продуктах и услугах, а также в решении их запросов и проблем.
Вы работаете в дружной и поддерживающей команде, стремясь к высокому повышению производительности обслуживания клиентов,а так высокой зарплате.
Обязанности:
Принимать и обрабатывать входящие звонки от клиентов компании.
Оказывать консультации по продуктам и услугам компании.
Обрабатывать исходящие вызовы и предоставлять информацию.
Решать возникающие проблемы и конфликты с клиентами, стремясь к их удовлетворению.
Соблюдать стандарты качества обслуживания и следовать установленным правилам.
Требования:
Опыт работы в области обслуживания клиентов приветствуется,но не обязателен.
Умение эффективно работать в стрессовых ситуациях.
Знание компьютерных базовых программ так же приветствуется.
Заинтересованность в обучении и развитии профессиональных навыков.
Мы предлагаем:
Конкурентоспособную заработную плату и бонусы за высокие показатели.
Обучение и скорость адаптации.
Возможности карьерного роста внутри компании.
Дружелюбную и поддерживающую команду та же руководство.
График работы: 5/2 с 8:30 до 19:00.
Если вы готовы стать частью нашей команды и принять вызов в области работы с клиентами по телефону,присылайте резюме или звоните.